Деятельность детей, какой бы она ни была, часто сопровождается ненавязчивой фоновой музыкой. Она может быть разной: мелодичной или бодрой, классической композицией или напоминающей звуки природы. Фоновая музыка нужна во многих сферах деятельности в детских садах и школах. Например, для сопровождения методических мероприятий. Она помогает оттенить тему совещания, создать нужное настроение педагогам. Поможет она и во время проведения утренников в детских садах: заполнит тишину во время игр, не даст скучать родителям перед праздником. Спортивные мероприятия также сопровождаются музыкой. Она помогает придать событию праздничное и бодрое настроение, настраивает участников на соревнования, поднимает боевой дух команд и зрителей. При этом неважно, для маленьких детей или студентов будут организованы такие мероприятия. Музыкальное сопровождение в любом случае будет востребовано.
Кроме того, музыкальные композиции могут быть успешно применены и в терапевтических занятиях с детьми. Особенно они будут полезны для детей дошкольного возраста. Они помогают раскрыть эмоции детей, выразить их, прочувствовать. С помощью прослушивания мелодий можно помочь ребенку успокоиться. Определенные музыкальные композиции учат детей дошкольного возраста управлять своими эмоциями. Без музыкальных композиций невозможно представить себе и выпускной на школьном вечере. Грамотно используя мелодии можно создать неповторимую обстановку, которая навсегда запомнится участникам.