Все дети собираются на просторной площадке, делятся на 2 команды. Выбираем капитанов и придумываем название для команд. Дальше идут слова ведущего:
Ведущий: Итак, команды собраны, капитаны выбраны – теперь пришло время испытаний. Сегодня мы узнаем чья команда сильнее. Пройти игры в одиночку достаточно трудно для наших юных героев, поэтому все в команде будут помогать нашим капитанам.
Игра №1 – Классики
Ведущий: Первое испытание состоит в том, чтобы обыграть противника в классики. Для этого рисуем самую красивую схему на асфальте из 10 классов. Подключаем фантазию и украшаем наше поле битвы. Потом нам нужно будет подобрать необходимое оружие, а именно битку – камень, которым можно будет подталкивать ногой из квадрата в квадрат, пока не дойти до 10 класса.
Помните ребята, что в игре есть правила:
1. Не переступайте линии квадратов.
2. Ни в коем случае не двигайте битку, так как ударить по ней можно только один раз, чтобы перенести на другой квадрат.
3. Не забываем про то, что прыгать нужно только на одной ноге.
Теперь выберите самого лучшего скакуна в вашей команде и давайте начинать. Победители получают приз и звание «Самых лучших прыгунов».
Для настроения включаем музыку: «Волшебники двора - Хорошее настроение».
Игра №2 - «Передай дальше»
Ведущий: Для этой игры вы все должны собраться в круг. Берем в руки любой предмет, допустим, мячик и начинаем передавать его соседу пока играет музыка. Когда музыка резко отключится, последний, кто держал мяч выбывает из игры и ему нужно будет исполнить желание другой команды.
Последний оставшийся игрок становится победителем и приносит эту победу своей команде. Естественно ему дарят приз и звание «Самого шустрого».
Играем под музыку «Matthieu Chedid, Бэтси - Симпл димпл поп ит сквиш».
Игра №3 - «Поиск сокровищ»
Ведущий: А теперь интересная часть. Было спрятано сладкое сокровище, и чтобы его найти нужно прочесть карту, которая будет вести к специальным карточкам с подсказками.
Карточка №1
«Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки»
Ответ: Дерево – значит клад где-то у дерева.
Карточка №2
«Клейкие почки,
Зеленые листочки.
С белой корой
Стоит под горой.»
Ответ: Береза – подсказка говорит о том, у какого дерева находится клад.
Карточка №3
«Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!»
Ответ: Вода – нужная береза находится у воды.
Победители в конце поиска находят коробку с различными сладостями, которых хватит на всех и получают звание «Самых сообразительных».
Ищем клад под музыку: «Маша и медведь - Песня сладкоежки».
Игра №4 - «Гонки на трех ногах»
Ведущий: Выбираем двух игроков из двух команд. Связываем шарфиком каждую пару за одну ногу, чтоб создать образ трехногого существа. Как только прозвучит сигнал, пары должны добежать до нужной черты и вернуться обратно. Пара, пришедшая первой побеждает и получает звание «Самых быстрых» и приз.
Бежим под музыку: «Фиксики – Часики».
Игра №5 - «Кто кого?»
Ведущий: Теперь узнаем кто же кого? Для этого начинаем тягу каната. Первая команда подходит к одному концу, а вторая к другому. Чертим линию в центре и следим, чтобы никто ее не переступал. Первый, кто нарушит правило становится проигравшим. Победители получают звание «Самых сильных» и приз.
Тянем канат под музыку: «Репка – тянем, тянем».
Игра №6 – «Два капитана»
Ведущий: А теперь заключительная битва. Для этого потребуется взять мяч и занять свои позиции на поле. Первая команда занимает левую сторону поля, а вторая правую. На территории противника чертим небольшой прямоугольник для ворот капитана. Капитан первой команды идет на правую сторону, а капитан второй на левую. Игроки должны выбить мячом всех противников. Если в конце остаются капитаны, то последний бой будет между ними.
Победитель дарит команде звание «Самых непробиваемых» и идет подсчет баллов за все пройденные игры. В итоге команда победителей получает звание «Самых лучших» и главный приз.
Встречаем победителей под песню: «Queen - We Are The Champions».